"..счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно. Это общий гипноз. Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда - болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других".
Антон Чехов

суббота, 7 июня 2008 г.

Бусынки - форева!

Только что вернулась из больнички. Провела урок рукоделия. Собирали из бусинок браслеты. 
К сожалению Катечки маленькой, как назвают ее дети, не было. Работает. Детишки передавали ей привет! Слышишь, Катюш, тебе привет! 
Мне одной, всегда немного страшно, вдруг что-то не получится. Я купила набор с бусинами, нитки резиновые. Девочки с порога окружили меня: А что сегодня будем делать? О! Украшения! Скорей-скорей!
Думала, что мальчикам не захочется делать "женские" штучки. Но нет, браслеты и бусы вызвали такой энтузиазм. Каждый сделал себе не один, не два, а кто-то даже по три украшения. Глаза горели! Каждому хотелось подарить маме, бабушке. Все позабыли про свои капельницы, уколы.  
Нурлана сделала несколько браслетов, Максим себе и маме браслеты и даже кольцо,  Женя очень старался и успел сделать два браслета, второй Максим тоже успел сделать браслеты. Не удержадись и мамы - кто сделал бусы, кто браслет. Извините меня, не всех имена запомнила. Но все были большими молодцами!
Для пробы я приносила мохнатые проволоки - если их гнуть получаются разные насекомые, особенно смешными получаются паучки. Сделали три штуки - просили принести еще.  
Каждый раз дети спрашивают, а вы когда придете? И расстраиваются, что только по пятницам. 

1 комментарий:

катя маленькая комментирует...

здорово! жаль, что не получилось прийти((
"катя маленькая" - очень смешно и мило, я решила так и назваться))